АНКЕТИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ ПОРТРЕТА ТУРИСТА И ВЫЯВЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ

Геополитика и экогеодинамика регионов

Том 11(21). Вып. 1. 2025 г. С. 110–121.

УДК 338.48

Н. В. Трофимова1 Э. Р. Мамлеева2 М. Ю. Сазыкина 3 Л. В. Болотова4

Анкетирование как метод формирования портрета туриста и выявления приоритетных мероприятий, направленных на развитие туризма в регионе

1, 2,3,4 ФГБУН «Институт стратегических исследований Республики Башкортостан», г. Уфа

e-mail: trofimova_nv@list.ru

2e-mail: elvira.mamleeva@yandex.ru

3e-mail: sazykinamyu@isi-rb.ru

4e-mail: bolotovalv@isi-rb.ru

Аннотация. Туризм в Российской Федерации в настоящее время динамично развивающаяся отрасль, обладающая высоким мультипликативным эффектом, обеспечивая загрузку и смежных отраслей экономики. Существует огромное количество различных туристических направлений, перечень которых постоянно расширяется, учитывая потребительские предпочтения населения.

  • статье представлены теоретические и практические аспекты проведения анкетирования в сфере туризма. Рассмотрены основные этапы проведения опроса: составление анкеты, проведение анкетирования, обработка полученных результатов.

Проведенное анкетирование позволило определить пол, возраст туристов, их уровень доходов и средних размер суточных расходов во время туристической поездки; способы организации отдыха; наиболее привлекательные направления для отдыха и его продолжительность. Также туристы выделили препятствия и ограничения, с которыми столкнулись во время туристической поездки по региону. Полученная информация полезна как для представителей реального сектора экономики (туроператоров, турагентов и др.), так и для специалистов республиканских органов исполнительной власти, в том числе для выявления приоритетных направлений и определения первоочередных задач по развитию туризма в регионе.

Ключевые слова: регион, туризм, турист, анкетирование, Республика Башкортостан.

Введение

  • настоящее время туризм в Российской Федерации является одним из динамично развивающихся секторов экономики, обладая, мультипликативным эффектом – формируя импульс для развития не только предприятиям, непосредственно обслуживающим туристов (транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и др.), а также совокупности отраслей материального производства, ориентированных на туристический рынок [2].

Пандемия коронавируса предала импульс развитию внутреннего туризма, в России ежегодный прирост путешествий внутри страны в среднем составляет 20%. По итогам 2024 года количество поездок по стране составило 96 млн., что на 25% больше, чем годом ранее.

Существует большое количество различных видов туризма – деловой, конгрессно-выставочный, пеший, оздоровительный, сельский и другие [1]. В зависимости от целей поездки, индивидуальных предпочтений, туристы выбирают то или иное направление и географию путешествия. Для формирования новых туристических предложений, важно иметь представление о контингенте приезжающих, их предпочтениях, учитывать степень удовлетворенности оказанными туристическими услугами [3].

Цель данного исследования – формирование портрета туриста, приезжающего в Республику Башкортостан и определение приоритетных туристических направлений для развития в регионе.

Методы исследования

Для достижения поставленной в работе цели, в качестве основного метода исследования, был использован метод анкетирования. Для формирования анкеты по выявлению приоритетных направлений развития туризма в Республике Башкортостан и определения портрета туриста были проведены экспертные интервью с представителями индустрии туризма в Республике Башкортостан. Экспертные мнения позволили сформировать перечень из приоритетных 18 вопросов: возраст; форма путешествия; срок путешествия; виды деятельности во время туристической поездки; проблемы, с которыми сталкивались туристы во время путешествия; расходы во время путешествия; степень удовлетворенности поездкой и др. Выборку составили экономически активные респонденты, приехавшие в республику с туристическими целями.

Первая часть анкеты содержит вопросы о личности респондента, позволяющие построить несколько типов потребителей туристического продукта. Здесь выявляется сфера деятельности, должностной статус, возраст, семейное положение, образование, уровень дохода. Вторая (основная) часть анкеты состоит из закрытых альтернативных и не альтернативных вопросов, выявляющих предпочтения к определенным видам туризма, способам отдыха, степени удовлетворенности от полученных услуг и др.

Результаты и обсуждения

На основе разработанной анкеты был проведен социологический опрос туристов Республики Башкортостан, в онлайн и офлайн форматах, с целью формирования портрета туриста, а также выявления тенденций и перспектив развития туризма в Республике Башкортостан.

На 05.12.2024 г. получено 510 анкет, релевантными из которых признаны 505.

Более 70 % опрошенных – женщины, 30 % – мужчины.

Отдыхающие в Республике Башкортостан – туристы с высшим (59,8 %) и среднеспециальным образованием (20,6 %) (рисунок 1), работающие в бюджетной сфере (31,7 %), коммерческой сфере (25,7 %), четверть опрошенных – не работающие пенсионеры (рисунок 2). Достаточно высокий удельный вес данной категории, обусловлен введением программ «Башкирское долголетие», что расширяет возможности для путешествий по РБ, а также реализацией различных похожих программ для пенсионеров в других регионах (Самарская, Ульяновская области).

Высшее

Среднеспециальное

Среднее

Неполное высшее

Начальное

59,8

20,6

8,3

5,5

0,6

процент опрошенных

Рис. 1. Наличие образования у туристов

Составлено авторами

Работаю в бюджетной сфере

Работаю в коммерческой сфере

Пенсионер

Другое

Студент, учащийся Безработный

31,7

25,7

25,1

13,5

3,4

0,6

процент опрошенных

Рис. 2. Занятость среди туристов

Составлено авторами

Большинство опрошенных путешествуют парами, в том числе, семьями, при этом доля отдыхающих с детьми невысока – 6,5 %, что говорит о скрытом потенциале развития направления отдыха с детьми в Республике Башкортостан (рисунок 3).

Один/одна

Парой

    • семьей/родственниками
        • коллегой
  • другом/подругой/друзьями
      • детьми до 14 лет

25,3

23,2

22,2

11,7

11,1

6,5

процент опрошенных

Рис. 3. Состав отдыхающих

Составлено авторами

Путешествующие в Республике Башкортостан обладают средним уровнем дохода, что свидетельствует о доступности отдыха в республике, в том числе, за счет высокой вариативности предлагаемых туров (рисунок 4).

31 000 — 50 000 рублей в месяц 23,4
21 000 — 30 000 рублей в месяц 20,2
51 000 — 70 000 рублей в месяц 17,8
71 000 — 100 000 рублей в месяц 13,9
101 000 — 200 000 рублей в месяц 9,7
15 000 — 20 000 рублей в месяц 9,2
не имею своего дохода на данный … 3,1
свыше 201 000 рублей в месяц 2,6
         

процент опрошенных

Рис.4. Доходы туристов

Составлено авторами

Целью поездки более половины опрошенных назвали: оздоровление (34,9 %), культурно-разлекательное направление (11,7 %), экскурсионно-познавательное (10 %) (рисунок 5).

Оздоровление/лечение 34,9
Тур выходного дня 13,2
Культурно-развлекательная 11,7
Экскурсионно-познавательная 10
Отдых на природе (глэмпинг, база отдыха) 6,9
Деловая 6,4
Этнографический туризм (знакомство с местными традициями) 4,5
Посещение события/мероприятия 3,7
Гостевой туризм 2,8
Гастрономический туризм 1,6
Спортивный туризм (велосипедный, лыжный, горный, пеший) 1,3
Экстремальный туризм(альпинипизм, сплав по рекам) 1
Паломническая 0,8
Другое 0,8
Агротуризм 0,3
Промышленный туризм (посещение предприятий) 0,1
   

процент опрошенных

Рис. 5. Цель поездки

Составлено авторами

Средние траты на отдых туриста в сутки (рисунок 6) составили:

– от 3100 до 5000 – 28,3 %;

– до 1500 – 20,7 %;

– 1600-3000 – 15,7 %.

3 100-5 000 рублей в сутки 28,3
5 100-10 000 рублей в сутки 27
до 1 500 рублей в сутки 20,7
1 600-3 000 рублей в сутки 15,7
10 100-15 000 рублей в сутки 4,5
более 15 000 рублей в сутки 3,7
     

процент опрошенных

Рис. 6. Траты туристов в сутки

Составлено авторами

Большинство туристов организовывали свой тур самостоятельно: отдельно приобретали билеты, бронировали места разещения – 57,2 %; отдохнули, используя услуги туроператоров, приобретая готовый тур – 26,7 % (рисунок 7).

Самостоятельно (отдельно приобретались билеты, бронировалось место размещения)

С помощью туроператора

Другое

Приехал в гости к друзьям/родственникам

57,2

26,7

12,9

3,2

процент опрошенных

Рис. 7. Организация отдыха

Составлено авторами

Большинство отдыхающих для туристической поездки в Республику Башкортостан использовали личный автотранспорт (44,2 %), поезд (21,6 %), самолет (10,5 %), автобус (10,1 %) (рисунок 8).

На личном автомобиле 44,2
На поезде 21,6
На самолете 10,5
На автобусе 10,1
Самостоятельно (отдельно приобретались 9,5
билеты, бронировалось место размещения)
 
Воспользовались несколькими видами 4,2
транспорта
 
Водным транспортом 0
   

процент опрошенных

Рис. 8. Вид транспорта

Составлено авторами

Данный ответ коррелирует со структурой выборочной совокупности, где 30 % опрошенных – жители Республики Башкортостан, и 20–30 % – представители соседних регионов (рисунок 9).

 

Россия 6,7
Пензенская область 2,0
2,0
Ярославская область 2,2
2,4
Ульяновская область 2,4
2,4
Куганская область 3,0
3,6
г.Москва и Московская область 3,6
4,0
Тюменская область 4,2
4,4
Челябинская область 5,9
8,1
Республика Башкортостан 12,5
30,9

процент опрошенных

Рис. 9. Географическая структура туристического потока в Республике

Башкортостан

Составлено авторами

4-7 дней 21
14 дней 17,8
1 день 14,3
10 дней 13,1
12 дней 11,1
  3 дня 10,5
более 14 дней 7,3
  2 дня 5
     

процент опрошенных

Рис. 10. Продолжительность отдыха туриста в Республика Башкортостан Составлено авторами

Большинство опрошенных туристов выбирают туры, продолжительностью от 4 до 7 дней (21 %), 10–12 дней (24,2 %), 14 дней (17,8 %), туры выходного дня (1-2 дня) предпочитает пятая часть опрошенных – 19,3 % (рисунок 10).

Продолжительность тура коррелирует с оздоровительной целью туристических поездок в республику среди опрошенных, и, как следствие, предполагает отдых и лечение в санаторно-курортных организациях, где стандартные путевки на курсовое лечение составляют 7 дней и более.

Среди препятствий для развития туризма (рисунок 11) отдыхающие назвали:

–высокую стоимостью проезда – 20,7 %;

– отсутствие достаточной информации о возможностях туристического отдыха в республике – 18,8 %;

–низкое качество дорог – 18,2 %.

Высокая стоимость проезда (перелета, жд билетов

  • т.п.)

Отсутствие достаточной информации о возможностях туристического отдыха в РБ (сайтов, информационных платформ, рекламы)

Низкое качество дорог

Затрудняюсь ответить

Низкое качество инфраструктуры (условий

проживания, придорожного сервиса)

Дефицит квалифицированных кадров в сфере

туризма (экскурсоводов, турагентов)

Отсутствие инфраструктуры (условий проживания, придорожного сервиса)

Экологические проблемы

8,8

8,2

6,8

2,2

20,7

18,8

18,2

16,2

процент опрошенных

Рис. 11. Препятствия для развития туризма

Составлено авторами

Большинство отдыхающих удовлетворены комфортностью размещения (76,2 %).

74,7 % опрошенных отметили, что им очень понравилось в Республике Башкортостан, еще 16 % понравилось отдыхать в республике, но есть небольшие недочеты (рисунок 12).

Очень понравилось 74,7
Скорее понравилось, но были некоторые … 16
Ничего необычного (без впечатлений) 5,5
Затрудняюсь ответить (смешанные … 2,8
Нет, совершенно не понравилось 1
   

процент опрошенных

Рис. 12. Впечатления от пребывания в Башкортостане Составлено авторами

 

Больше всего туристам в Республике Башкортостан понравились (рисунок

13):

–природа – 24,1 %;

–качество питания – 15 %;

–комфортность размещения – 10,9 %;

–качество экскурсионных услуг – 7 %.

Природа 24,1
Качество питания 15
(цена/качество/ассортимент блюд)
 
Комфортность размещения 10,9
Отношение к туристам местных жителей 8,6
Местные обычаи 8,2
Качество экскурсионных услуг 7
Погода 5,7
Качество организации досуга 5,1
Соотношение цены и качества туристского 4,5
продукта
 
Качество работы туроператора 3,9
Качество транспортных услуг 3,5
Выбор (разнообразие) 3,5
событий/мероприятий
 
  процент опрошенных

Рис.13. Впечатления туристов от Республики Башкортостан

Составлено авторами

Ввиду холодного и дождливого лета, многие опрошенные отмечали погодный фактор (19,9 %), как негативно отразившийся на качестве отдыха.

Средствами продвижения туристического продукта Республики Башкортостан, по мнению опрошенных, стали:

–друзья, знакомые, родственники (39,4 %);

–социальные сети (13,6 %);

–интернет (13,4 %);

–сайты туроператоров (7,4 %);

–телевидение (2,5 %).

Большинство опрошенных туристов, воспользовавшихся услугами гидов (экскурсоводов) остались очень довольны.

Опрос туристов и экспертные интервью с туроператорами республики показали, что ТИЦ не является эффективным инструментом распространения информации, о туристических услугах в республике. В частности, 85 % опрошенных отметили, что не обращались в ТИЦ за консультацией.

Среди наиболее популярных туристических мест в республике, опрошенные отметили: г. Уфа (7,4 %), санатории республики (27,6 %), геопарки ЯнганТау и Торатау и др (рисунок 14).

 

Город Уфа 7,4
Санаторий «Янган-Тау» 6,2
Санаторий «Ассы» 5,5
Другое 5,3
Геопарк Торатау 5,3
Санаторий «Танып» 5,3
Геопарк Янган-Тау 5,2
Санаторий «Зелёная Роща» 4,4
Водохранилище «Павловское» 4,3
Водохранилище «Нугушское» 3,5
Озеро «Кандрыкуль» 3,5
Шульган-Таш 3,3
Озеро «Аслыкуль» 3,1
Гора «Иремель» 3
Санаторий «Красноусольский» 3

процент опрошенных

Рис. 14. Популярные туристические места в Республике Башкортостан Составлено авторами

  • целом, проведенный опрос показал, что большинство туристов остались довольны отдыхом в Республике Башкортостан, поскольку 85,9 % опрошенных планируют снова посетить туристические объекты республики; 91,7 % – готовы порекомендовать путешествие в республику своим друзьям.

Проведенные экспертные интервью с туроператорами республики показали, что клиенты часто (51 %) и очень часто (28 %) возвращаются именно к ним. Это еще раз подтверждает достаточно высокий уровень сервиса и удовлетворенности оказываемыми услугами со стороны потребителей.

Каналы продвижения туристических услуг играют большую роль в продвижении туристического продукта и услуги. Основными каналами рекламы и информирования об услугах для опрошенных предпринимателей были социальные сети (75 %), собственный веб-сайт (51 %) и сервисы бронирования (34 %) (рисунок 15). При этом 7 % респондентов указали, что необходимости в рекламе не было.

Наиболее популярными сервисами бронирования как у предпринимателей в сфере туризма, так и отдыхающих являются Ostrovok.ru, avito.ru, Яндекс.Путешествия.

 

  • помощью каких ресурсов Вы рекламировали Ваши сервисы и информировали о них своих клиентов ?

Социальные сети

Собственный веб-сайт

Сервисы бронирования

Группы в месенджерах

Специализированные сайты

Реклама в СМИ

Сервисы объявлений

Блоги

Нет необходимости в рекламе

Рис. 15. Способы продвижения туристического продукта (услуги) туроператорами Республики Башкортостан Составлено авторами

  • целом, проведенные экспертные интервью с туроператорами Республики Башкортостан, показали, что представители туристического бизнеса смотрят в будущее с оптимизмом: 55 % собираются сохранить перечень предоставляемых туристических услуг, 31 % планируют расширение своего дела. Лишь 4 % собираются полностью закрыть бизнес

Проведенное исследование показало, что дальнейшее развитие туризма в регионе, в том числе связано с преодолением тех ограничений, с которыми столкнулись туристы в Республике Башкортостан. Поэтому выделим перечень наиболее приоритетных мероприятий:

— проведение активной рекламной кампании, по продвижению регионального туристического продукта;

— совершенствование дорожной инфраструктуры;

— увеличение количества мест размещения и повышения уровня их комфортности;

— совершенствование сети объектов придорожного сервиса.

Результаты проведенного исследования могут быть использованы как представителями реального сектора экономики, так и специалистами республиканских органов исполнительной власти, в том числе при разработке региональных туристических программ и проектов.

Статья подготовлена в рамках выполнения государственного задания ИСИ ГБНУ АН РБ.

Литература

  1. Фролова Е. В., Рогач О. В. Ограничения и перспективы развития внутреннего туризма в регионах России // Экономика региона. 2023. 19(1). С. 208-219. URL: https://doi.org//10.17059/ekon.reg.2023-1-16.
  2. Бурлака А. М. Анализ и перспективы развития туристической индустрии в Российской Федерации // Молодой ученый. 2023. № 2 (449). С. 91-93. URL: https://moluch.ru/archive/449/98957/.
  3. Открывая Башкирию: какие тренды будут определять будущее туризма в республике. [Электронный ресурс]. URL:https://www.bashinform.ru/articles/social/2023-09-25/otkryvaya-bashkiriyu-kakie-trendy-budut-opredelyat-buduschee-turizma-v-respublike-3452158.

N.V. Trofimova1

E.R. Mamleeva2

M.Y.Sazykina 3

L.V. Bolotova4

Questioning as a method of forming a portrait of a tourist and identifying priority activities aimed at developing tourism in the region

Institute for Strategic Studies of the Republic of

Bashkortostan, Ufa

e-mail: trofimova_nv@list.ru

2e-mail: elvira.mamleeva@yandex.ru

3e-mail: sazykinamyu@isi-rb.ru

4e-mail: bolotovalv@isi-rb.ru

Abstract. Tourism in the Russian Federation is currently a dynamically developing industry, which has a high multiplier effect, providing workload for related sectors of the economy. There are a huge number of different tourist destinations, the list of which is constantly expanding, taking into account the consumer preferences of the population.

The article presents theoretical and practical aspects of conducting surveys in the field of tourism. The main stages of conducting a survey are considered: drawing up a questionnaire, conducting a survey, processing the results obtained.

The survey made it possible to determine the gender, age of tourists, their income level and average daily expenses during a tourist trip; ways to organize recreation; the most attractive holiday destinations and their duration. Tourists also highlighted the obstacles and restrictions they encountered during a tourist trip in the region. he information obtained is useful both for representatives of the real sector of the economy (tour operators, travel agents, etc.) and for specialists of the republican executive authorities, including for identifying priority areas and determining priority tasks for the development of tourism in the region.

Key words: region, tourism, tourist, survey, Republic of Bashkortostan.

References

  1. Frolova E. V., Rogach O. V. Limitations and prospects for the development of domestic tourism in the regions of Russia // Economics of the region. 2023. 19(1). – pp. 208-219. – URL: https://doi.org//10.17059/ekon.reg.2023-1-16. (in Russian).
  2. Burlaka A. M. Analysis and prospects for the development of the tourism industry in the Russian Federation // Young scientist. 2023. No.2 (449). pp. 91-93. URL: https://moluch.ru/archive/449/98957/ (in Russian).
  3. Discovering Bashkiria: what trends will determine the future of tourism in the republic. URL:https://www.bashinform.ru/articles/social/2023-09-25/otkryvaya-bashkiriyu-kakie-trendy-budut-opredelyat-buduschee-turizma-v-respublike-3452158 – Title from the screen (in Russian).

Поступила в редакцию 09.02.2024 г.

Interwin Sweet Bonanza 1000 INTERWIN Slot Demo Gratis Sweet Bonanza 1000 Terbaru Interwin Daftar isport365 Situs Slot Depo Pulsa Tanpa Potongan Terbaik Daftar Slot Star Win88 Terbaik Rekomendasi Slot88 Win & Starwin88 Slot SLOT INTERWIN DEPOSIT QRIS TANPA POTONGAN Situs Slot Online Server UG slot deposit kripto usdt slot deposit qris gacor 2024 UG Slot88 Server Resmi UG 2024 Terbaik Situs Slot UG Server Ultimate Gaming Asli Info Cara Maxwin Bermain Slot Gacor Liga Slot Gacor Terupdate 2024 - Liga Slot Hari Ini Situs Slot Server UG Pasti JP - Gampang Raih Jp & Maxwin di UG Slot Cheat Slot 2024 - Bandar Slot Pasti Rungkat Agen Slot Gampang Maxwin - Slot Bocor Anti Sedot Wc Daftar Situs Judi Slot Terbaru Gampang Maxwin 2024 Portal Bandar Slot Gacor 2024 Tempatnya para bandar slot gacor 2024 LINK ALTERNATIF INTERWIN LOGIN Link Slot Hoki Gacor Maxwin Hari Ini Slot Depo Qris Resmi Terpercaya INTERWIN Link Login Situs Big Slot Resmi INTERWIN Mega Slot Gacor Maxwin Cherry188 Daftar Cherry188 Login INTERWIN Login Link Hoki Pola Slot Toto 4D Sensasional Hari Ini INTERWIN Login Link Hoki Interwin.id Interwin official slot qris rtp interwin starwin88 raja starwin88 thailand ibet44 official ibet44 slot royalslot official royal slot login macaoslot vip login 2025 macaoslot official isport365 official isport365 link

Kunjungi:interwin

interwin

Lapak Game Berhadiah Uang Terbaik

interwin bet vip interwin indonesia interwin login rtp interwin interwin indonesia Link Slot Bonus 100% di Awal T.O Terendah macaoslot login macaoslot link alternatif rtp macaoslot daftar macaoslot macaoslot indonesia interwin slot mahjong hitam Interwin Link Gacor Interwin Link Gacor RTP interwin interwin login STARWIN88 Official Situs Slot Online Scatter Hitam Mahjong Thailand Interwin # Login Situs Slot Gacor Hoki Slot Interwin Mudah Jackpot Interwin Aplikasi Slot Yang Mudah Digunakan Interwin The Best Gaming Site Online Ez Win No Dark System Only Black Scatter Daftar Situs Slot Deposit Qris 2025 Tanpa Potongan Interwin Interwin Bonus Slot Gacor Melimpah Special Untuk Kaum Deadwood Pemburu Scatter Hitam Interwin: Raja Slot Gacor untuk Kemenangan Maksimal Interwin: Rumahnya Slot Gacor dan Jackpot Menggoda INTERWIN Link Slot Demo Game Terlengkap Server Luar Thailand Interwin Slot - Situs Slot Akun Resmi Indonesia Terpercaya 2025 INTERWIN Official Link Situs Slot Casino online Tergacor INTERWIN Game Slot Penghasil Uang Langsung ke Dana Terbukti Membayar Interwin Link Slot Hoki Asia Terpercaya Pragmatic Play Interwin Slot | Situs Slot Gacor Gampang Menang Terbaru Hari ini INTERWIN Link Slot Hoki Gacor Deposit Qris dijamin crot scatter INTERWIN Slot Hoki Gacor Server Thailand Pasti Jackpot Interwin Official Link Situs Anti Phising & Scam Hanya Disini Slot Depo Dana Hari Ini Tanpa Potongan Interwin Official Slot Deposit Kripto Usdt Rate Tertinggi Interwin Official Interwin Login interwin link alternatif Rtp Interwin Interwin Info Gampang Maxwin Interwin Situs Resmi untuk Maxwin Gampang dan RTP Tinggi Interwin Cek RTP Situs Slot Online Tertinggi Hari Ini Interwin Slot Thailand Terbaik 2025 INTERWIN Link Slot Demo Anti Rungkad Kemenangan Maxwin 2025 Interwin Official Link Situs Interwin Gacor Malam ini Terbaru dan Website Interwin Resmi Terpercaya Interwin 愛 Login Website Pencari Cuan Tergampang Di Indonesia Interwin: Situs Judi Slot Online Gacor Terpercaya Link Slot88 INTERWIN Gacor Pusat Game Online Penghasil Uang Terpercaya 2025 Interwin Official The King of Slot Games with the Highest Winning Rate & Rtp Live Interwin Login slot Interwin daftar interwin link Interwin Login alternatif rtp Interwin STARWIN88 Link Alternatif Resmi Slot Hoki Gacor deposit Qris ROYALSLOT Login Akun Situs Slot Resmi dengan Game Terlengkap 2025 ROYALSLOT Link Alternatif Slot Qris Depo 25k Server Thailand Terbaik IBET44 Login Link Alternatif IBET44 Link Alternatif Situs Bandar Slot TOTO deposit Qris 25k Terbaik ISPORT365 Slot Login Link Alternatif Scatter Hitam Mahjong 2025 ISPORT365 Official High Quality Slot Online Games best profit recommended RTP MACAOSLOT Login Link Alternatif Game Slot Persentase Kemenangan Tertinggi 2025 MACAOSLOT Link Alternatif Slot Hoki Gacor Depo 25k gampang Maxwin STARWIN88 Login Hoki INTERWIN Link Alternatif Login slot hoki gacor deposit qris terbaik INTERWIN Official INTERWIN Login Heylink Situs Slot Gacor Ultimate Gaming Terbaik 2025 STARWIN88 login slot resmi 88 2025 INTERWIN Slot Login 2025 interwin interwin slot qris gacor interwin deposit 25 ribu INTERWIN Link Slot Vip Mahjong Wins 3 Black Scatter Terbaru 2025 ISPORT365 INTERWIN gampang maxwin STARWIN88 ROYALSLOT IBET44 IBET44 INTERWIN slot gacor MACAOSLOT ISPORT365 INTERWIN Link Alternatif INTERWIN INTERWIN Login MACAOSLOT Royalslot Link Alternatif Interwin INTERWIN INTERWIN Link INTERWIN Situs Slot Interwin Game Penghasil Uang Interwin Slot Qris Interwin MACAOSLOT INTERWIN NET29 INTERWIN